Вы не выйдите из магазина быстрее, если встанете в другую очередь

 
Прекращаем метаться из стороны в сторону: вы не выйдите из магазина быстрее, если встанете в другую очередь

И этому теперь есть научное объяснение. Согласитесь, что мы частенько, когда попадаем на очередь у кассы и оказываемся в ней последними, переходим потом к другой очереди. Думая, что теперь дело пойдет более оперативно. Но специалисты Гарвардской школы бизнеса доказали, что этого делать не стоит.

Было проведено несколько интересных экспериментов. Один ученый по имени Райан Буэлл провел огромное количество часов во всевозможных очередях. И он наблюдал за тем, как ведут себя рядовые покупатели. И пришел к выводу, что в большинстве случаев, когда люди метались от одной кассы к другой, они все равно быстрее со своими пакетами из магазинов не выходили. Это доказал и онлайн-опрос, который исследователь сам же и провел.

Согласно наблюдениям, каждый пятый покупатель тех же продуктов питания, когда оказывается последним в длинной очереди, бросает корзину и вообще уходит из магазина без покупок. Отправляется за необходимыми товарами куда-то еще. Тут все просто: он себя чувствует не комфортно с психологической точки зрения. Намного хуже, чем те, кто стоит перед ним. Никто не любит считать себя в чем-то последним. Проводится ассоциация с неудачниками. Это одно и то же, что и когда тебе платят меньше всех на работе.



И, что любопытно, вы не приблизитесь быстрее к кассиру, если будете переходить из одной очереди в другую. Согласно исследованиям специалиста, почти в 70% случаев, такому покупателю приходится ждать «своего часа» даже дольше, чем, если бы он стоял спокойно в той очереди, в которую изначально встал.

Так что, сделайте соответствующие выводы. И дома окажетесь раньше. И нервы будут в порядке. Поменьше вам очередей и побольше быстро работающих кассиров!

добавить комментарий

Похожие статьи в рубрике "Общество" и просто интересная информация
  • Комментарии
    Еще никто не оставил комментариев
    Добавить комментарий

    Будьте людьми, не оставляйте комментарии содержащие нецензурную лексику и ругательства. Не стоит писать отзывы унижающие людей за то, что они живут в другой стране, исповедуют другую религию или просто не сходятся с вами во взглядах. Если хотите оставить негативный отзыв, то постарайтесь подкрепить его обоснованными доводами. Если хотите прорекламировать хороший сайт или услугу, то сначала свяжитесь с нами. Мы лояльно относимся к любым отзывам, но в случае игнорирования описанных правил, ваш комментарий может быть отредактирован или удален.

    Если вам нужен наш совет или подсказка, то пожалуйста сначала ознакомьтесь с уже полученными ответами к комментариям. Часто бывает, что подобный вопрос уже задавали. Вы можете не дождаться ответа на вопрос заданный повторно! Если подобный вопрос еще не задавали, то мы постараемся ответить вам при первой возможности.