Жил в 80-ых годах при Советском Союзе известный детский подростковый психотерапевт, тогда он был главным в Минздраве СССР - Драпкин Борис Зиновьевич. Имел звание почетного профессора психотерапии. Родился в Ленинграде. Ветеран Великой Отечественной войны. Именно он открыл удивительный и очень эффективный способ семейной терапии - внушение голосом мамы! Ведь мать и ребёнок - единая психоэмоциональная структура, одно поле и у них мощная связь. Малыш слышит его с пятого месяца внутриутробной жизни. Узнаёт маму. Именно мамин голос даёт установку ребёнку на счастье, здоровье, хорошее развитие. Он верит ему!
Этот заговор профессора – сильнее таблеток и справляется с любой, даже самой тяжелой болезнью.
Ребенок - это сосуд для маминой любви. И все болезни его от недостатка любви. Недолюбленный ребенок плохо спит, капризничает, не слушается, может заикаться, мочиться в постель. Вот почему дети из детских домов, попадая в приёмные семьи, буквально через несколько месяцев становятся абсолютно здоровыми – их любят! Однако мама должна любить своего ребенка независимо от его поведения и состояния здоровья. Мама примерно до двух лет должна всегда быть с ребёнком, не оставлять его на няню и бабушку, иначе прервётся между ними связь.
Каждое слово во фразе - продуманное и проверенное, менять их нельзя.
Внимание! У заговора 4-е части внушения.
Вот слова:
1 - с помощью этих слов мама окутывает своей любовью ребенка.
«Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я без тебя не могу жить. Я и папа тебя очень сильно любим».
2 - установка на здоровье. Произнося эти слова, мама представляет своего ребёнка здоровым и счастливым - это терапия без всяких лекарств.
«Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка - внушение на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей). Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь».
3- установка на нервно-психическое здоровье.
«Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь».
4- отражена народная мудрость.
«Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама перечисляет вслух проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит.) Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза – звучать должна громко и нежно). Я тебя очень-очень сильно люблю».
Важно!
Произносить заговор через 20-30 минут после того, как ребенок заснул. Мама должна сесть возле кровати и строго по тексту читать вслух заговор. Можно читать его месяц, два или три. В зависимости от состояния малыша.
добавить комментарий